statetax.ru
Главная
Строительные технологии
Конструкции и модули
Покрытия и отделочные материалы
Техника и оборудование
Новости строительства
Заметки и статьи

Организация транспортного движения в мегаполисе

     Из природных зон на территории района проектирования в мегаполис можно выделить: ландшафтную и рекреационную зону в пределах прибрежной охранной зоны, обычно на востоке от участка капиталоемкого строительства. Уличная и дорожная сеть зоны интенсивно используется транспортом, по ним организовано движение общественного транспорта. Архитектурно-пространственная и комплексная организация территории района сообразуется с принципами транспортного движения в мегаполисе.
     Организация этого транспортного движения всегда формируется на основании современной архитектурной и пространственной организации инфраструктуры в мегаполисе. На территории проектирования отражает это направление развитие городского поселения. Весь район разделен улицами на относительно равные части – жилые микрорайоны. Улицы и квартальные проезды объединяют их в цельную структуру и являются связью с другими частями города. Подобным образом, например, организована инфраструктура Краснодара. Примечательно, что хостел Краснодара соответствует архитектурно-планировочными и технологическими решениям нормативам мегаполиса. Организация транспортного движения в мегаполисе ведется тщательно там, где застройка в основном – малоэтажная (до 9эт.) и средне этажная (до 10 эт.) с соответствующими отдельно стоящими и пристроенными объектами обслуживания – магазинами, детскими садами, школой и т.д. В целом данную территорию можно отнести к условной категории “спальных районов”.

Опубликовано 04.07.2019
    Смотрите также в каталоге статей:
партнеры
Копирование материалов statetax.ru допускается при включении ссылки на источник
Связь с администрацией сайта: statetax@yandex.ru